Озонатор бытовой "Гроза". Описание товара:

Бытовой озонатор "Гроза", работает от сети 220В, мощность 30Вт. Предназначен для очищения воздуха озоном в жилых помещениях, в ванных и туалетных комнатах, устранения неприятных запахов в холодильнике и т.п., дезинфекции питьевой воды, обработки продуктов питания. Аппарат компактный, время эффективной работы 30мин. Гарантия 12 месяцев.

*** Озон — это газ голубого цвета с характерным запахом. Являясь сильным окислителем, разлагает многие токсические примеси в атмосфере до простых безопасных соединений, тем самым обеззараживает воздух.
Озонирование воздуха способствует уничтожению:
• опасных для здоровья химических веществ (формальдегид, фенол, стирол из лаков, красок, мебели, особенно ДСП);
• табачного дыма;
• органических веществ (источники — насекомые, домашние животные, грызуны);
• моющих и чистящих средств;
• продуктов горения и жженых материалов;
• плесени, грибков, бактерий.

Обработка продуктов питания:
Озон способствует длительному сохранению качества мяса, рыбы, яиц, сыров. В процессе озонирования уничтожаются микробы и бактерии, вредные химические вещества, вирусы, плесень, а также значительно снижается содержание нитратов в овощах и фруктах.
Питательные вещества при правильной обработке не разрушаются
Показания к применению Рекомендован к применению с целью:
• очищения воздуха в жилых помещениях, ванных и туалетных комнатах;
• устранения неприятных запахов в холодильниках, кладовках, платяных шкафах;
• озонирования ванн, аквариумов;
• обработки продуктов питания;
• дезинфекции, устранения загрязнений и неприятных запахов при стирке одежды;
• косметологических процедур, кожей лица, рук и ног;
• устранения запаха табачного дыма, краски, лака.

среда, 28 апреля 2010 г.

ЖКХ: Где и как воруют управляющие компании, и что с этим делать?

http://leonwolf.livejournal.com/34127.html.

Думские каникулы позволяют немного передохнуть, подвести определенные итоги. Мы заканчиваем готовить отчет для избирателей в форме небольшого бюллетеня, который будет доставлен во все квартиры 10-го округа. К этому бюллетеню собираются информационные и аналитические материалы по всем аспектам моей депутатской деятельности. Здесь я хочу поделиться фрагментом этой работы - итоговым материалом по теме ЖКХ. Это - результат четырехмесячного проникновения в тему, знакомства с работой управляющих компаний, погружения в финансовые вопросы. Может быть, еще не все до конца выверено и не совсем уж научно, но в целом в своих выводах я уверен на 99%.

Многое из того, что написано ниже, ранее уже публиковалось в этом блоге в виде отрывков или отдельных мыслей. Теперь все наблюдения и выводы по тематике ЖКХ собраны в одной статье. Цель этого материала: обосновать основное направление моей деятельности в сфере ЖКХ в своем избирательном округе на следующие месяцы - этим направлением будет содействие созданию максимального количества ТСЖ. Сейчас еще можно меня поправить и указать на какие-то неточности, но если существенных замечаний не будет - буду двигаться напролом. Думаю, мои выводы будут интересны многим екатеринбуржцам, не только жителям моего округа.

"Муниципальные" управляющие компании: много методов относительно честного отъема и увода денег

На рынке управления жилым фондом, который должен был возникнуть в результате реализации реформы ЖКХ, пока что нет главного - рынка. По крайней мере, в Екатеринбурге. Подавляющее большинство многоквартирных жилых домов управляются по-старому: все собственники заключают прямые договора с управляющими компаниями (УК), и сами управляющие компании тоже старые, или, точнее, старые в новом лице. Лишь примерно в 11% домов созданы ТСЖ (товарищества собственников жилья), и эта цифра неслучайна. Дело в том, что условием получения многомиллиардных бюджетных субсидий из федерального фонда содействия реформирования ЖКХ было достижение городом определенного уровня по количеству ТСЖ, а именно их должно было быть не меньше 10% от общего количества многоквартирных домов. Как видно, этот показатель был выполнен успешно - ТСЖ у нас в городе ровно столько, сколько "нужно". Кому нужно? В первую очередь, управляющим компаниям, которые возникли на месте хорошо знакомых каждому из нас ЖЭУ и ЖЭКов. Отсутствие ТСЖ, возможность для управляющих компаний заключать прямые договора с огромным количеством жильцов (а это значит, что каждый из жильцов в отдельности лишен реальных механизмов воздействия на УК), дает управляющим компаниям широкий простор для злоупотреблений. Далее мы покажем, что такие злоупотребления действительно имеют место.

Рынка услуг в сфере управления жильем у нас нет в силу той простой причины, что у жильцов нет пока что реальной возможности выбирать. Создание УК, за редким исключением, обернулось просто сменой вывески на ЖЭКе. Многие из крупных городских УК являются муниципальными предприятиями или находятся в городской собственности опосредованно; другие уже перешли в частные руки, но сохраняют худшую черту своих предков - монополизм, не создающий стимула повышать качество услуг, снижать затраты, развернуться лицом к потребителю коммунальных услуг, то есть к каждому из нас. Для простоты, такие компании (вне зависимости от их нынешней формы собственности), я буду далее называть "муниципальными".

Как показывает наше исследование, деньги в сфере ЖКХ - есть. Причем деньги большие, более, чем достаточные, чтобы наладить действительно качественное управление жилым фондом, привести его в порядок в достаточно короткие сроки. В нашем, 10-м округе, есть такие отдельные примеры - есть успешно функционирующие ТСЖ в отдельных домах, и есть даже маленькая частная управляющая компания, обслуживающая несколько ТСЖ. Нетрудно видеть (чисто визуально), что уровень качества содержания жилого фонда в этим домах - выше.

вторник, 20 апреля 2010 г.

Цветовое питание

Все знают о цветовом питании, но не все знают, что оно появилось благодаря
Автору Метода 7Р0 Евдокии Дмитриевне Марченко.

Из её книг мы узнаём, что каждому месяцу соответствует свой цвет Струны:

Январь – Фиолетовая Струна

Февраль – Серая Струна

Март - Струна Инфра

Апрель - Струна Ультра

Май - Чёрная Струна

Июнь - Белая Струна

Июль - Зелёная Струна

Август - Жёлтая Струна

Сентябрь - Голубая Струна

Октябрь - Оранжевая Струна

Ноябрь - Красная Струна

Декабрь - Синяя Струна

Каждый день недели имеет свой цвет:

Понедельник - Оранжевая Струна

Вторник - Жёлтая Струна

Среда - Зелёная Струна

Четверг - Голубая Струна

Пятница - Синяя Струна

Суббота - Фиолетовая Струна

Воскресение – Красная Струна

Цветовое питание очень увлекательная лаборатория, которую интересно пройти каждому!

В простонародье это питание называют «Цветовой диетой».

О диете из Википедии:

” Дие́та (греч. δίαιτα — образ жизни, режим питания) — совокупность правил употребления пищи человеком или другим живым организмом. Диета может характеризоваться такими факторами, как химический состав, физические свойства, кулинарная обработка еды, а также время и интервалы приёма пищи. Диеты различных культур могут иметь существенные различия и включать или исключать конкретные продукты питания.Предпочтения в питании и выбор диеты влияют на здоровье человека.”

«Цветовая диета еще год назад наделала много шума и приобрела огромное количество поклонниц. Естественно, что в Европу она пришла из Америки. Принцип этой диеты в том, что в разные дни недели вы употребляете разные по цвету продукты и напитки — каждому дню соответствует определенный цвет блюд, а значит и набор веществ, поступающих в организм. Диета может быть достаточно длительной, так как содержит все необходимые питательные вещества, а за счет огромного количества овощей и фруктов богата витаминами и минералами.»
Меню

56469740_attach46821
День 1-й — оранжевый

Красивый, вкусный, экзотический день, когда можно побаловать себя папайей, морковью, спелыми манго, тыквой, облепихой, лососем. В этот день хорошо пить свежевыжатый морковный сок.8dd5d5c1c2a1

На завтрак можно съесть тертую морковь со столовой ложкой меда, на обед — филе отварного или малосольного лосося.

Из тыквы можно приготовить прекрасные десерты, но лучше, конечно, употреблять ее сырой. Она очень богата волокнами и клетчаткой, а также витаминами.

На ужин можно съесть салат из манго, папайи и облепихи, заправив его любым соком из оранжевых фруктов.
1263989544_banany День 2-й — желтый.

Самый сытный день. Ананас, персики, абрикосы, кукуруза, сладкий болгарский желтый перец, сладкие желтые яблоки, яичный желток, мед и сыр.color-yellow

Из этого изобилия вы сможете приготовить питательные блюда.

object_8.1267038708.79173 День 3-й — зеленый.

Листовые овощи, пряная зелень, огурцы, морская капуста, все виды салатов, брокколи, кабачки, киви, зеленый чай, ревень.

Этот день, за счет прекрасного сочетания продуктов, станет для вас очищающим днем и позволит очистить организм от шлаков. Зеленый чай поможет избавиться от холестерина. На завтрак можно съесть фруктовый салат из киви, на обед — огурцы и брокколи с пряной зеленью (добавить капельку оливкового масла), на ужин — салат из всевозможных листовых овощей — пекинской и белокачанной капусты, листьев салата, петрушки, майорана, кинзы, мяты, заправить оливковым маслом.

33716161_1223998989_adamast_ru_pic1213908742
День 4-й — голубой

В этот день можно пить больше воды, которая имеет голубоватый оттенок! Голубого цвета можно добиться смешиванием ягод с кисломолочными продуктами( творог, сметана…).
935_977 День 5-й - синий

В этот день вы можете,как и в четверг, смешивать ягоды( черника, голубика),чернослив с йогуртом, со сливками, сметаной…Пирог с ягодами, черносливом, с орехами(грецкий здесь очень подойдёт).
post-33352-1236673763_thumb День 6-й — фиолетовый

Легкий фруктово-ягодный день, день фруктозы, причем натуральной. Очень полезен для улучшения кровообращения, а значит, для кожи и всего организма в целом.

Черная смородина, голубика, черника, ежевика, темный виноград, сливы, баклажаны — выбор огромный. И обязательно в этот день пейте свежеприготовленные соки из ягод.

На завтрак можно съесть виноград, выпить настой из черники.

На обед -салат из ягод, заправленный соком. На ужин потушите баклажаны, сливы (более кислого сорта, как на ткемали), заправив блюдо эстрагоном.

На десерт — виноград, сливы или ягоды.

184434_image_large День 7-й — красный

Один из самых вкусных дней, так как выбор продуктов достаточно широкий: красная фасоль, томаты, красный перец, вишня, красная смородина, красные яблоки, алыча, гранаты. А на десерт можно сделать вкуснейший красный фруктовый салат.

2fd4f5896a221e0c993cde0a81a2b5fe
cvetovaya_dieta_poitalyanski_0 Цветовая диета по-итальянски

Итальянские диетологи рекомендуют есть спагетти несколько раз в неделю, чтобы сохранить талию. Только без жиров. Чтобы избавиться от ненужных килограммов, итальянцы придумали довольно остроумную цветовую диету.

Начинать трапезу они рекомендуют с продуктов желтого цвета. Кроме макарон это картофель, тыква, омлет, далее следуют фрукты: банан, апельсин, хурма и т. д. После небольшого перерыва итальянцы переходят к овощам и фруктам зеленого цвета. Прежде всего это, конечно, зелень: салат, петрушка, кинза, укроп, лук. Затем огурцы, капуста: кочанная, брокколи, брюссельская, цветная. Подойдут стручковая фасоль, горох. Фрукты: яблоки, киви, виноград, крыжовник…

Напоследок итальянцы приступают к продуктам и блюдам красного цвета: креветки, лобстеры, лосось, помидоры, свекла, морковь. Фруктов и ягод видимо-невидимо: малина, клубника, вишня, гранат. Выбор яств будет зависеть от времени года, от того, обедаете вы или ужинаете, и, разумеется, от вашей фантазии. А можно питаться по цветовому принципу весь день. Автор: Евгения Лесных.

среда, 7 апреля 2010 г.

Партнёрская программа почтовика WMPublic.com.

среда, 17 февраля 2010 г.

http://adv.blogupp.com/click42aa7997-eee7-4378-9620-d8fbdf131ede619598158
Вот основные виды заработка в wmpublic.com:
клики, ручной серфинг, автоматический серфинг, задания.
Минимальной суммы выплаты в wmpublic.com нет (автоматические выплаты).
Есть реферальная система: 3 уровня (10 % -5 % — 2 %).
Бонус при регистрации реферала 1-го уровня в wmpublic.com: 5 кредитов.
В wmpublic.com есть биржи кредитов, рефералов.

В WMPublic.com Вы можете зарабатывать на кликах, ручном или автоматическом серфинге, выполняя оплачиваемые задания и привлекая в систему рефералов. Если Вы уже работали с почтовыми спонсорами, то навернякя знаете, что основной доход в почтовиках - это выполнение заданий и привлечение рефералов. Давайте остановимся на этих видах заработка в WMPublic.com подробнее.

Оплачиваемые задания в wmpublic.com. У этого почтового спонсора задания могут оплачиваться как кредитами, так и деньгами (WMZ). Так как избавиться от кредитов или использовать их довольно проблематично, поэтому рекомендовано сразу отсортировать задания по фильтру «Только за USD». В первую очередь просмотрите задания из раздела «Клики» и отсортируйте их по стоимости. Конечно, платят за них не так уж и много, но и на выполнение одного задания Вы потратите не больше 1 минуты. К тому же все кликовые задания, как правило, многоразовые и проверяют их очень быстро.
И так, считаем:
10 выполненных заданий - это 10 минут Вашего времени, а это более 10 центов дохода.
Со временем, можно собрать свою базу из 50-70 таких заданий для ежедневного выполнения. Задания, которые понравились, добавляйте в «Избранное», чтоб их больше не искать, вот тогда Ваш доход 1 $ за час станет реальностью. Более дорогие, но довольно легкие задания находятся в разделе «Регистрация без активности», хотя большинство из них являются одноразовыми. Самые дорогие, но и самые сложные задания в WMPublic.com находятся в разделе «Регистрация с активностью», на выполнение таких заданий может уйти от одного, до нескольких дней, в течение которых необходимо проявлять определенную активность. В каждом задании есть описание, что необходимо сделать для получения оплаты. Почти все «Регистрации с активностью» одноразовые.
После того, как Вы выбрали подходящее задание, открываете его, ВНИМАТЕЛЬНО читаете, что необходимо сделать. Нажимаете кнопку «Начать выполнение задания», сделав то, что нужно, ОБЯЗАТЕЛЬНО не забудьте подтвердить задание, нажав кнопку «Проверить выполненное задание», указав при этом необходимую для проверки информацию. После этого, задание будет находиться в разделе «На проверке», и только после того, как рекламодатель его проверит (до 5-ти дней) перейдёт в раздел «Проверенные».

Привлечение рефералов – этот тот вид заработка, без которого работа в почтовых спонсорах теряет всю свою привлекательность. Не забывайте, что к этому делу следует подходить с умом, иначе Вы на этом не только, ничего не заработаете, но и просто бессмысленно потратите свое время и деньги. Обратите особое внимание на то, что, своим рефералам надо обязательно помогать. Каждому новому рефералу, присылайте приветственное письмо, в котором объясняйте, как в этом сервисе можно и нужно зарабатывать. Введите, если есть возможность, систему бонусов для Ваших рефералов.

Как таковых, писем, в WMPublic.com нет, вместо них здесь «клики», можно сказать, что WMPublic.com вовсе и не «почтовик», но, по сути, он как раз им и является. Клики для просмотра появляются периодически в течение дня. Сайтов в серфинге бывает больше в начале каждого часа, но не забывайте, что их могут быстро просмотреть другие пользователи, поэтому будьте активны. В целом же, в WMPublic.com, как и в любом другом почтовике, на кликах и серфинге, без выполнения заданий, больше 2-4 центов в день не заработать

Проект WMPublic.com запущен в 2008 году и, несмотря на свою относительную молодость, уже зарекомендовал себя как надежный и доходный почтовый спонсор. На сегодняшний день в Wmpublic.com более 60 тыс. участников, из которых около 5 тыс. активных. WMPublic.com – один из лидеров среди почтовиков.

понедельник, 5 апреля 2010 г.

Коммунальная реальность

// Милиция заинтересовалась формированием тарифов на услуги ЖКХ в Перми


Коммерсантъ(Пермь) № 58 (4356) от 03.04.2010

ГУВД по Пермскому краю заинтересовалось обоснованностью нормативов потребления услуг ЖКХ, принятых депутатами Пермской городской думы. По мнению милиционеров, фактически жители не потребляют установленный нормативами объем услуг, что в итоге приводит к необоснованному обогащению управляющих компаний. ГУВД предложило думцам рассмотреть вопрос о снижении нормативов. В гордуме и администрации Перми говорят, что проблема не в нормативах потребления, а в различии методик расчета платы за оказание коммунальных услуг. По мнению чиновников, решить эту проблему можно лишь на федеральном уровне.

Руководитель ГСУ ГУВД по Пермскому краю Андрей Останин на пресс-конференции в минувший четверг сообщил, что ведомством прекращено производство по уголовному делу по факту неуплаты денежных средств со стороны ООО «Управляющая компания „ПРОФИ-ДОМ“» за поставленную ООО «Пермская сетевая компания» (ПСК, контролируется КЭС-Холдингом, прежде выполняла функцию теплосбытовой компании в Перми) теплоэнергию. Дело было возбуждено в марте 2009 года по признакам состава преступления, предусмотренного пунктом «б» части 3 статьи 165 УК РФ («Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием, причинившего особо крупный ущерб»).

По версии следствия, неустановленные лица из числа сотрудников ООО «УК „ПРОФИ-ДОМ“» (входит в НП «Ассоциация управляющих компаний», обслуживает 130 домов в Индустриальном районе Перми) в течение 2008 года получили от населения домов, находящихся под управлением общества, более 30,7 млн руб. в качестве платы за тепловую энергию. На счета ПСК эти средства не поступили. Представители управляющих компаний с выводами следователей и ПСК тогда не согласились: по их мнению, сетевики использовали неверную методику расчета. Дело было возбуждено в разгар полномасштабного конфликта ПСК и управляющих компаний (последние задолжали тепловикам более 1 млрд руб.) и, по одной из версий, должно было стать весомым аргументом в этом споре. Сейчас конфликт исчерпан, а дело было закрыто за отсутствием состава преступления.

В то же время господин Останин отметил, что в ходе расследования милиционеры установили, что «на счетах управляющих компаний осели десятки миллионов рублей». По словам господина Останина, это стало возможным после того, как Пермская городская дума (ПГД) установила завышенные нормативы на потребление услуг ЖКХ. «На вопросы о причинах установления таких тарифов власти говорят, что если население будет платить много, то поставят себе счетчики и будут платить мало, — говорит Андрей Останин, — видимо, таким образом они заботятся о населении». По словам Андрея Останина, ГСУ ГУВД внесло представление в адрес главы Перми Игоря Шубина с предложением пересмотреть нормативы потребления услуг ЖКХ на 2010 год с учетом средств, оставшихся на счетах управляющих компаний. «На этой неделе прислали ответ, на поставленные нами вопросы они так и не ответили», — пояснил начальник ГСУ. При этом господин Останин отметил, что некоторые депутаты ПГД являются и руководителями управляющих компаний, поэтому «они имеют серьезное лобби».

Стоимость коммунальных услуг в Пермском крае уже становилась объектом пристального внимания федеральных властей. Так, в конце марта в регион приехала комиссия депутатов Госдумы от партии «Единая Россия» под руководством Владимира Пехтина. Посетить Прикамье депутаты решили после того, как представители единороссов получили данные о росте тарифов в регионе на 93%. В итоге господин Пехтин официально признал, что данные о повышении тарифов на 93% не подтвердились. По сведениям комиссии, увеличение тарифов составило в среднем 16%. Делегаты «Единой России» рекомендовали субъектам рынка ЖКХ и чиновникам устанавливать приборы учета потребления тепла и воды, чтобы решить ситуацию с повышенной платой за коммунальные услуги для жителей малоэтажных домов.

В Пермской городской думе „Ъ“ пояснили, что проблема заключается не в нормативах потребления, а в различных методиках расчета платы за оказание коммунальных услуг. Так, управляющие компании взимают плату с жителей, основываясь на указанных нормативах, а с ресурсоснабжающими организациями (РСО) расплачиваются, исходя из объема фактически оказанных услуг. Таким образом, они пользуются разными правовыми актами. «Эту проблему можно исправить только внесением изменений в федеральное законодательство», — говорят в гордуме. Между тем в администрации говорят, что ситуацию может изменить установка в домах индивидуальных приборов учета. «Если они появятся у всех жителей, то ни о какой переплате управляющим компаниям речи быть не может, — говорят в мэрии, — в этом случае проблемы начинаются именно у них, так как объем поставленных РСО услуг всегда меньше фактически потребленного объема. В этом случае разницу приходится оплачивать управляющим компаниям».

Максим Стругов

четверг, 1 апреля 2010 г.


С Днем Светлой Пасхи!